Организация образовательного процесса
Приказ о переходе на штатный режим обучения 1-5 классов
Приказ об отмене смешанного обучения обучающихся 8-9 классов
Время работы с 8.00-17.00 (понедельник-пятница)
Тема обращений | ФИО | Должность | Телефон «горячей линии» |
Функционирование школы | Мышкина Оксана Николаевна | Директор школы | 8(38456)4-34-33 |
Захарова Стелла Юрьевна | Заместитель директора по УВР | 8(38456)4-48-71 | |
Организация дистанционного обучения в школах |
Захарова Стелла Юрьевна |
Заместитель директора по УВР |
8(38456)4-48-71 |
КРИПКиПРО информирует (ознакомиться)
Электронный журнал (перейти)
Электронное образование Кемеровской области (перейти)
Российская электронная школа (перейти)
Яндекс.Учебник (перейти)
ЯКласс (перейти)
Учи.ру (перейти)
РешуВПР (перейти)
РешуОГЭ (перейти)
Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
Информируем о том, что дистанционное обучение – это временная мера. Опыт, полученный в ходе дистанционного обучения, будет использован для повышения качества образования и поможет расширить возможности образовательной среды, но он не заменяет традиционного обучения.
«Дистанционное обучение»
(советы психолога)
Однако, не всё так однозначно. Дистанционное обучение можно использовать как позитивное решение. Особенно это касается старшеклассников. Можно заниматься в более интенсивном режиме: проходить материал быстрее, чем в классе, глубже окунаться в интересные темы, проходить дополнительные курсы и вебинары.
Для оптимальной организации процесса дистанционного обучения хотелось бы дать родителям несколько практических советов:
1. В сложившейся ситуации важно наладить с ребенком диалог, уважительное дружелюбное общение.
2. Ребенок должен сам понять, что дистанционное обучение - это та же школа, только в других условиях.
3. Важно соблюдать привычный распорядок дня: время сна и бодрствования, время начала уроков, переменки, перерыв на обед и пр. Резкие изменения в режиме дня могут привести к излишнему напряжению и стрессу.
4. Очень важна организация рабочего места. Кроме того, что всё необходимое должно находиться в зоне доступности руки, рекомендуется все гаджеты оставлять в другом помещении. Также ребенок должен иметь возможность работать сосредоточенно, не отвлекаясь на внешние раздражители. Поэтому постарайтесь ограничить доступ домочадцев и домашних животных к рабочему месту ребёнка.
5. Планируйте с ребёнком дела на предстоящий день заранее. Важно, чтоб у ребенка всегда были часы в зоне видимости. Вечером сверяйте план и его выполнение.
6. В конце каждого дня обсуждайте с ребёнком успехи и неудачи за день. Стройте планы на завтра. Совместно ищите решения в спорных ситуациях. Не скупитесь на слова поддержки и объятия.
7. Если ребенку трудно, страшно, тревожно, и Вы понимаете, что своими силами не справиться, то Вы всегда можете рассчитывать на помощь классного руководителя и школьных специалистов.
I. Оставайтесь родителем. Учителя учат, родители обеспечивают достаточный покой, питание, возможность подвигаться. Не надо нагружать себя педагогическими обязанностями или пытаться добиться от ребенка обучения без проблем.
II. Упрощайте жизнь. Решите, от чего и в пользу чего можно отказаться. Не надо ставить перед собой и детьми больше обязательств, чем обычно. Не надо криком и угрозами пытаться добиться интереса ребенка к уроку или качественного выполнения домашней работы. Одновременно работать и учить ребенка невозможно и не нужно.
III. Опирайтесь на здравый смысл. Ставьте реалистичные выполнимые задачи, берегите свои ресурсы и ребенка. Помните: научиться чему-то можно только добровольно.
Вернуться на страницу "Сведения об образовательной организаци"