Четверг, 17.08.2017, 14:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Школа № 35"

Меню сайта
Календарь праздников
Осталось...
http://deti.gibdd.ru
Персональные данные. Дети
Телефон доверия
Фонд поддержки детей
Интернет - урок
Наш опрос
Какой праздник больше всего нравится?
Всего ответов: 16
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВФСК ГТО

Страничка безопасности

Паспорт дорожной безопасности МБОУ "Школа № 35" 


Телефоны экстренных служб:

     01 - пожарная охрана

     02 - милиция

     03 - скорая помощь

     112 - один из телефонов экстренной помощи, используемых в стандарте GSM (вызов 112 доступен даже при блокировке клавиатуры телефона)

 


   Акция "Декада взаимного уважения на дорогах Кузбасса"

   По информации Главного Управления МВД РФ по Кемеровской области количество дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних детей по области продолжает увеличиваться. Особое увеличение числа ДТП на пешеходных переходах. В связи с данной обстановкой в период с 08 по 28 февраля 2016 года проводится акция «Декада взаимного уважения на дорогах Кузбасса».

   В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий с несовершеннолетними детьми в темное время суток и условиях ограниченной видимости проводятся:

      1. Акция «Стань заметным!» согласно предложенной концепции мероприятия (скачать).

      2. 25-26 февраля 2016 года мероприятие «Настройся на безопасность!» согласно концепции (скачать).

Аналитическая справка о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма в Кемеровской области за 12 месяцев 2015  года (скачать)

Памятка для родителей "Фликер - это моя безопасность" (скачать)

Фотоотчет:

 


Уважаемые родители!

 

Обычно вы заняты своими делами, у вас много хлопот, вы всегда испытываете нехватку времени. И все-таки... несмотря на свои заботы, вечную спешку, помните о тех, кому нужна ваша помощь, совет, ваша опека — о детях и подростках.
 

Сделайте все необходимое, 
чтобы в Вашу семью не пришла беда.


 
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации,воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными! Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать также!

 
Научите своих детей правилам безопасного перехода проезжей части дороги!

 
Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения, ежедневно напоминайте ребенку об этом.
 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ — УБЕДИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ!


 
Объясните ребенку, что остановить машину сразу — невозможно!

 
Запретите детям переходить дорогу из-за стоящего транспорта — это опасно для жизни!

 
Учите предвидеть скрытую опасность!

 
Вместе обсуждайте наиболее безопасные пути движения! 
 

 
     Безопасный велосипед
 
 
      Дети любят кататься на велосипедах — это весело. Родителям нравится, когда их чада катаются — это полезно для здоровья и развивает навыки ребенка. Однако, прежде чем сажать ребенка на велосипед, родителям стоит озаботиться безопасностью чада, ведь и у велосипедистов бывают аварии и ребенок может получить серьезную травму.
      Дети — существа самые непредсказуемые. Сложно предугадать, куда ребёнок повернет через минуту, затормозит или наоборот, разовьет скорость. Может быть, малыш решит, что сможет проскочить между роллерами, другими велосипедистами или пешеходами… А в итоге он может получить травму или даже попасть в больницу.
    Чаще всего велосипедные аварии происходят, когда велосипедист падает или врезается в неподвижный объект (например, в автомобиль или в дерево). Травмы различны — начиная от незначительных порезов, царапин и синяков, заканчивая переломами, внутренними травмами, травмами головы и даже смертельными случаями. В большинстве случаев причина смерти велосипедиста — повреждения головы. Поэтому самая важная защита ребенка на велосипеде — это шлем. Если ребенок не хочет надевать шлем, доступно ему объясните, что шлем может спасти ему жизнь. Если ребёнок стесняется одевать шлем, задача родителей тут — добавить позитива: хвалите ребенка, попробуйте заинтересовать в обновке и ни в коем случае не смейтесь, как бы забавно и умилительно ребенок в этом шлеме ни выглядел.
  
 
Чтобы избежать несчастных случаев соблюдайте следующие правила:
 
 1. Прежде чем начать езду на велосипеде всегда проверяйте:
- давление воздуха в шинах, исправность руля;
- работу тормозов, действие звонка, наличие зеркала заднего вида и правильность его регулировки;
- правильность центровки колес (чтобы не было «восьмёрки»), натяжение цепи и спиц;
- затяжку резьбовых соединений в осях передних и задних колёс, а также других соединений и необходимость смазки деталей;
- наличие действующего фонаря или световозвращателя белого цвета спереди и отражателя света красного цвета, находящегося сзади велосипеда.
 2. Необходимо установить сидение по своему росту: при нижнем положении педали нога, опирающаяся на неё, должна быть слегка согнута в колене (но не вытянута); Приподнять переднюю часть сидения примерно на 5-10 мм, чтобы не сползать при езде.
 3. Прежде чем выезжать на велосипеде, необходимо научиться как следует управлять велосипедом: держать равновесие, ездить медленно, поворачивать влево и вправо, делать разворот, ездить по «восьмёрке», тормозить, управлять одной рукой (это необходимо, чтобы на повороте подавать одной рукой сигналы).
 4. Детям до 14 лет категорически запрещается выезжать на дорогу, где движется автотранспорт, так как можно попасть в аварию. Они могут ездить на велосипеде в тех местах, где нет движения автомобильного транспорта - на закрытых площадках, во дворе, на стадионах, на загородных площадках и в других безопасных местах.
 5. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.
 6. Не забывайте соблюдать необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.
 7. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.
 8. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.
 
 
 
Безопасность детей в Интернете
 
  Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но в то же время, Сеть таит в себе много опасностей. Родителям обязательно нужно поговорить со своими детьми, объяснить, что могут возникать различные неприятные ситуации и то, как из них лучшим образом выходить. Помните, что безопасность ваших детей в Интернете, на 90% зависит от вас.

    Для лучшего взаимопонимания и устранения возможных недоразумений, лучше сразу расставить все точки над «и», установить некоторые ограничения для самостоятельного выхода в Интернет. Обсудите это с детьми, чтобы они понимали необходимость подобных запретов, тогда вместе вы обязательно сможете сделать прогулки ребенка в Сети наиболее безопасными.

  • Составьте список правил работы детей в Интернете и помните, что лучше твердое «нет», чем неуверенное «да». Пусть ограничения будут минимальны, но зато действовать всегда и без ограничений.
  • Ограничьте типы веб-сайтов, которые может посещать ребёнок (причём можно заблокировать веб-узлы как по их категориям, например с порнографическим содержанием или азартными играми, так и по конкретным URL‑адресам). Особо стоит отметить, что эти ограничения поддерживаются большинством веб-браузеров;
  • Расскажите детям о необходимости сохранения конфиденциальных данных в тайне и о том, как лучше это сделать. Вот несколько простых правил, которых следует придерживаться: 
    - при общении использовать только имя или псевдоним (ник); 
    - номер телефона, свой адрес, место учебы нельзя никому сообщать; 
    - не пересылать свои фотографии; 
    - без контроля взрослых не встречаться с людьми, знакомство с которыми завязалось в Сети.
  • Поясните, что в сети, несмотря на кажущуюся безнаказанность за какие-то проступки, там действуют те же правила, что и в реальной жизни: хорошо - плохо, правильно - не правильно.
  • Научите детей развивать и доверять интуиции. При малейших признаках беспокойства, путь рассказывают об этом вам.
  • Если детям по каким-либо причинам нужно вводить регистрационное имя, помогите его придумать так, чтобы оно не несло в себе никакой личной информации.
  • Объясните, что люди в Сети часто выдают себя совсем за других. Поэтому встречаться с ними не стоит. Научите детей следовать нормам морали, быть воспитанными даже в виртуальном общении. Обязательно расскажите о правах собственности, о том, что любой материал, выставленный в Сети, может быть авторским. Неправомерное использование такого материала может быть уголовно наказуемым.
  • Объясните, что далеко не все, что можно увидеть в Интернете – правда. При сомнениях, пусть лучше уточнит у вас.
  • Используйте современные программы, которые предоставляют возможность фильтрации содержимого сайтов, контролировать места посещения и деятельность там.
  • Создайте доверительные отношения между вами и вашим ребенком. Посещайте его любимые сайты иногда вместе, если ребенок ведет дневник, время от времени прочитывайте его.
  • Внимательно относитесь к вашим детям!
 
 

 
Пройдя по ссылкам вы, сможете ознакомиться:
 
 
 
 
 
 Линия помощи "Дети онлайн" - бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи

Паспорт дорожной безопасности МБОУ "Школа № 35" 


Безопасность обучения в МБОУ "Школа № 35"

Состояние работы по обеспечению безопасности обучающихся и работников школы во время их трудовой и учебной деятельности.

В соответствии с требованиями положения об охране труда в школе работа осуществлялась в следующих направлениях:

- защита здоровья и сохранение жизни;

- соблюдение техники безопасности учащимися и работниками школы.

Исходя из направлений, решались следующие задачи:

- обеспечение выполнения правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда в образовательном процессе;

- организация и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма на занятиях и внеурочное время;

- выполнение плана по предупреждению детского, производственного травматизма и профессиональных заболеваний;

Реализация этих задач осуществлялась:

- издан приказ в начале учебного года «О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы»;

- все работники ознакомлены с должностными инструкциями по охране труда работников школы, с необходимой документацией;

- составлены планы работы по профилактике детского травматизма и дорожно-транспортных происшествий, по пожарной безопасности;

Учебные кабинеты укомплектованы средствами первой помощи -  аптечками. Кабинет информатики оснащен в достаточном количестве по числу компьютеров компьютерными столами и офисными креслами. В школе в основном благоприятный фон для обучения, расписание учебных занятий нормализовано, соблюдается перерыв между основными и дополнительными занятиями, чередование более трудных и легких уроков. Учителя, классные руководители проводят тщательную работу над созданием соответствующего психологического климата на уроке, во внеурочной деятельности (доброжелательность, радость познания, положительные общие эмоции).

В целях обеспечения электробезопасности:

Электрическое оборудование в помещениях школы проверяется на соответствие требованиям электробезопасности. Электрощитовая закрыта на замки. В школе по мере поступления заменяются электросветильники. Согласно графику проводится проверка электрощитовой, проводится проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования, содержатся в исправном состоянии электророзетки, электровыключатели.

Практические мероприятия по предотвращению актов терроризма в образовательном учреждении и на его территории:

- подсобные помещения содержатся в порядке;

- контролируется выдача ключей от учебных помещений педагогам и сдача ключей после окончания занятий;

- в начале и конце учебного года согласно плану школы проводилась тренировочная эвакуация сотрудников, учащихся;

- в здание ОУ существует пропускной режим: при входе в школу ежедневно дежурит вахтёр, администратор и классный руководитель дежурного класса.

Родители учащихся пропускаются в школу на переменах или после занятий. Вахтер заносит данные о посетителе в журнал регистрации. Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются предъявить документы удостоверяющие личность и объяснить цель посещения.

В школе разработан план эвакуации на случай пожара, угрозы взрыва, возникновения ЧС. К плану эвакуации разработаны инструкции персоналу, администрации и учителям. У директора школы есть инструкция по обеспечению безопасности и антитеррористической защищённости сотрудников и детей в условия повседневной деятельности и памятка директору по мерам защиты детей и сотрудников.

Здание школы оснащено кнопкой вызова вневедомственной охраны, а также системой противопожарной сигнализации.

Согласно плану работы по охране труда были проведены следующие мероприятия:

1. Подготовка школы к новому учебному году. Проверка исправности инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принятие мер по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда.

2. Подписание акта о приемке школы

3. Утверждение должностных обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности для педагогического коллектива и инструкции по охране труда для работников школы.

4. Назначение приказом ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда в учебных кабинетах, спортзале и т.п., а также во всех подсобных помещениях .

5. Проведение родительского собрания и педагогического совета по рассмотрению перспективных вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности работников, учащихся; принятие программы практических мер по улучшению и оздоровлению условий образовательного процесса.

6. Обеспечение выполнения директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов управления образованием, государственного надзора и технической инспекции труда

7. Контроль за исправностью оборудования в пищевом блоке, столовой.

8. Контроль за организацией питания, созданием условий для качественного приготовления пищи в столовой.

9. Проверка наличия (обновление) инструкций по охране труда и наглядной агитации в кабинетах технологии, химии, физики, информатики .

10. Контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.

11. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, спортзала, других помещений, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности

12. Разработка и периодический пересмотр инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению лабораторных и практических занятий.

13. Обеспечение безопасности учащихся при организации экскурсий и других внешкольных мероприятий.

14. Проведение водного инструктажа по охране труда с вновь поступающими на работу лицами. Оформление проведения инструктажа в журнале

15. Инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения. Оформление проведения инструктажа в журнале

16. Инструктажи на рабочем месте (первичные и периодические) технического и обслуживающего персонала .

17. Организовано бесплатное питание для детей из малообеспеченных семей.

18. Обеспечено индивидуальное обучение больных детей на дому.

19. Проведен анализ результатов заболеваемости учащихся по группам здоровья.

20. Изучение вопросов охраны труда по программе курса ОБЖ в 5-9 классах,

21. Инструктажи о правилах безопасности в кабинетах технологии, химии, физики, информатики.

22. Обучение правилам дорожного движения, поведению на улице, на воде, пожарной безопасности. Организация и проведение конкурсов рисунков, викторин по данным вопросам.

23. Систематически проводится профилактическая работа по искоренению вредных привычек у учащихся.

В школе осуществляется целенаправленное формирование культуры здоровья учащихся. Это целостный процесс, который охватывает и обучение, и развитие, и воспитание детей. Здоровую жизнь человека мы рассматриваем в единстве всех ее составляющих: психического, физического, социального и духовного здоровья. Только такой человек, здоровый телом и духом, гармонично развивающийся в здоровой социальной среде (которую мы и стараемся поддерживать в нашей школе), сможет противостоять роковым соблазнам современности: алкоголю, никотину, наркотикам, азартным играм. На классных часах, на уроках физкультуры и на занятиях ОБЖ учащиеся приобретают знания о том, как сохранить свое здоровье и предупредить его нарушение; развивают умения и навыки безопасной, здоровой жизни; формируют навыки оказания первой медицинской помощи. Проводятся общешкольные и классные мероприятия по формированию духовно-нравственных качеств личности (ответственности, честности, доброты, милосердия, трудолюбия, патриотизма, толерантности и т.д.); по формированию гуманистических ориентиров поведения, исключающих жестокость, насилие над личностью; по формированию устойчивого иммунитета и негативного отношения к табаку, алкоголю, наркотикам. На классных часах ведутся беседы о культуре поведения, питания, общения, быта, труда, отдыха и т.д. («Беседа о вкусной и здоровой пище»); воспитывается потребность в занятии физической культурой, закаливании и совершенствовании физических способностей и возможностей организма человека («Спорт здоровью очень нужен, мы со спортом очень дружен»).

На уроках проводятся упражнения по снятию утомления, различные физкультминутки, элементы дыхательной гимнастики.

В связи с ростом всеобщей напряжённости, сложности и неустроенности жизни общества, характерной чертой которого стал высокий уровень преступности, постоянно создающий угрозу для человека, его здоровья и имуществу, особую актуальность приобретает проблема обеспечения личной безопасности человека, как взрослого, так и ребёнка, подростка. Поэтому приоритетным направлением в работе на следующий учебный год должно стать обучение подрастающего поколения методам обеспечения личной безопасности.

В школе обеспечен температурный режим в соответствии с СанПиНами.

         В 2015 году была проведена аттестация рабочих мест.

         Меры пожарной безопасности

1. Разработаны и утверждены следующие документы по пожарной безопасности:

а) планы эвакуации, инструкции к планам эвакуации при возникновении пожара:

б) приказы «О противопожарном режиме», «Об обеспечении пожарной безопасности», «О назначении лиц, ответственных за организацию безопасной работы».

3. Ежедневно проверяются эвакуационные выходы.

4. Соответственно графику проверяется система АПС (автоматической пожарной сигнализации).

5. Производится проверка исправности средств пожаротушения.

6. Проводятся учебные эвакуаций для отработки действий персонала и обучающихся при возникновении чрезвычайной ситуации.

7. Проводится инструктаж всех сотрудников и детей по мерам пожарной безопасности

8. С вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж по пожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

9. Совместно с представителями пожарной части для учащихся проводятся классные часы и беседы.

10. На каждом этаже школы имеются планы эвакуации со светоотражающим действием.  

 Гражданская оборона, защита от ЧС природного и техногенного характера

В настоящее время в школе:

- организована круглосуточная охрана образовательного учреждения силами охранного предприятия, вахтёров и сторожей школы;

- введен контрольно-пропускной режим в школу;

- разработаны безопасные маршруты (дом - школа - дом); 

- имеются: АПС, кнопка тревожного вызова полиции;

- установлено видеонаблюдение;

- установлены металлические двери на запасных выходах;

- организован ежедневный обход всех зданий и помещений школы и пришкольных территорий;

- оформлены стенды по антитеррору, по чрезвычайным ситуациям, ПДД и другие;

- проводятся ежегодно: Дни защиты детей, практические занятия по эвакуации учащихся на случай ЧС и пожара из зданий школы;

- спланированы и проводятся плановые и внеочередные инструктажи всех участников образовательной деятельности;

 - организуются встречи с сотрудниками УВД, ГИБДД, ГО и ЧС.

Школьная форма
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Сайт ассоциации предприятий текстильной и легкой промышленности кемеровской области http://association-ko.ru/ поможет вам определиться с выбором швейного предприятия для приобретения школьной формы своему ребенку.
   
Портал госуслуги
Мои документы
Информация
Мини-чат
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Электронная школа 2.0
Электронный журнал
Электронные мониторинги

Важные ссылки

МБОУ "Основная общеобразовательная школа № 35". Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. © 2017